Образовательная политика

Миссия нашей школы  заключается в обеспечении педагогического сопровождения личности школьника на всех ступенях образования. ОУ следует парадигме творчества (креативности), приоритету субъективности ребенка, т.е. в школе создаются условия для гармоничного развития личности путем освоения эффективных технологий обучения.

 Организация развивающей среды во внеурочное время направлена на усиление художественно-эстетического воспитания. Планируется провести работу по углублению данной направленности, особенно,  на 1 ступени обучения. Сохранение и укрепление здоровья школьников ( и педагогического персонала) также лежат в основе образовательной политики школы. В школе в 1-х ,2-х и 3-х классах реализуется ФГОС .

 В работе над выполнением образовательной политики ОУ принимают участие учащиеся, родители и учителя школы. Образовательная политика школы соотносится с условиями и возможностями школы и педагогического коллектива. В  школе трудятся  3 молодых педагога: 2учителя начальных классов и 1 учитель истории. В школе строится работа по принципу педагогической поддержки молодым специалистам.  Поскольку основной педагогический коллектив сохранился в прежнем составе, то это значит, что каждый учитель выстраивает собственную деятельность  во взаимосвязи с коллегами. Учителя проводят интегрированные уроки, совместную внеклассную деятельность, дополнительное образование. Это делает нашу систему работоспособной и эффективной.

ОУ в этом учебном году продолжает работу над методической темой:                             «Современный урок. Технологии, методики и сценарии обучения». Методическим советом школы были проведены тематические заседания, методические дни и День открытых дверей. Каждым школьным методическим объединением была организована и проведена предметная неделя. Вся методическая работа пытается выстраиваться по принципу взаимодействия с филиалами. В 2012—13 уч.году  каждый филиал и базовая школа провели День открытых дверей.